UI/UX Designer

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

OpenMyGame, или OMG, как мы себя называем, независимая студия разработки мобильных казуальных игр из Гомеля. Благодаря совместной работе всех коллег наши игры доступны для мобильных и веб платформ. C более чем 100 миллионами игроков по всему миру, OpenMyGame продолжает работу над новыми хитами.

Наши ценности: прозрачность процессов, отсутствие бюрократии, вовлечение фаундеров и ориентированность на команду.

Поскольку мы продолжаем расширяться, мы ищем опытного UI/UX дизайнера, чтобы присоединиться к нашей команде. Дизайнер интерфейсов для нас - это креативный, внимательный к деталям специалист, готовый влиять на качество и развитие наших игр. Кроме того, мы ценим коммуникабельность, способность эффективно работать в команде и готовность учиться новому и следить за тенденциями в дизайне.

Обязанности, которые ждут нашего будущего коллегу:

  1. Разработка интерфейсов казуальных игр (UI):

    - создание привлекательного и функционального дизайна интерфейса игры с учетом ее концепции и стиля;
    - проектирование элементов управления, меню, кнопок, иконок и пр.;
    - разработка макетов и оптимизация интерфейса под различные устройства и разрешения.
  2. Улучшение пользовательского опыта игроков (UX):
    - исследование потребностей и поведения пользователей;
    - тестирование и анализ пользовательского опыта;
    - обновление и совершенствование интерфейса и пользовательского опыта;
    - изучение тенденций в области дизайна игр и пользовательского опыта.
  3. Взаимодействие с разработчиками, художниками, аниматорами и другими участниками команды для обеспечения согласованности и качества дизайна игры.

Опыт, который мы ищем:

  • Опыт работы в области UI/UX дизайна мобильных приложений от года, будет большим плюсом опыт работы в игровой индустрии.

  • Уверенное владение Figma и Adobe Photoshop, организованность в файлах проекта.

  • Знание принципов композиции, модульности и адаптивности.

  • Знание основных принципов игровой механики и интерфейсного дизайна в играх.

  • Будет плюсом опыт владения графическим дизайном.

  • Креативное мышление, умение работать в команде и стремление к саморазвитию и профессиональному росту.

  • Стек: Figma.

Работа в OMG - это про:

  • Офис в Гомеле и в Минске с оплачиваемыми обедами.

  • Вся необходимая для работы техника и сервисы.

  • Инвестирование в образование. Мы поддерживаем профессиональное развитие наших сотрудников и выделяем средства на их обучение. А также наши сотрудники часто выступают в качестве экспертов на различных митапах, чем очень гордимся.

  • Зарплату, привязанную к курсу валюты.

  • Заботу о здоровье. Мы предоставляем ДМС со стоматологией и оплатой больничного (100%).

  • Компенсацию спорта и фитнеса.

  • 25 дней отпуска + 5 sick days в год.

  • Бонусную программу, мероприятия и корпоративы, подарки по событиям и другие приятности.

Просьба в отклике с резюме прикреплять ссылку на портфолио. Заявки без портфолио, к сожалению, рассматриваться не будут.

Ключевые навыки

  • Figma
  • Adobe Photoshop
  • Web Design
  • UX
  • UI
  • Проектирование пользовательских интерфейсов
  • Дизайн интерфейсов

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Гомель, Интернациональная улица, 13

Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Гомеле

Похожие вакансии